Исходя из мировой тенденции развития конструкции компрессионных поршневых
колец ОАО Костромской завод " Мотордеталь" производит в основном низкие по
высоте компрессионные поршневые кольца. Такие кольца быстрее прирабатываются,
имеют незначительные потери на трение и меньший радиальный износ рабочей
поверхности.
Очень важное значение придаётся форме рабочей поверхности кольца, которую рекомендуется выполнять бочкообразной с симметричным или асимметричным расположением.
Для повышения износостойкости рабочей поверхности верхних поршневых колец применяются: твёрдое хромирование и молибденирование. На вторые и третьи компрессионные кольца наносятся или упрочняющие покрытия (хром или молибден) или приработочные: феррооксидные, фосфатные, оловянные.
Очень важное значение придаётся форме рабочей поверхности кольца, которую рекомендуется выполнять бочкообразной с симметричным или асимметричным расположением.
Для повышения износостойкости рабочей поверхности верхних поршневых колец применяются: твёрдое хромирование и молибденирование. На вторые и третьи компрессионные кольца наносятся или упрочняющие покрытия (хром или молибден) или приработочные: феррооксидные, фосфатные, оловянные.