К современным автомобильным двигателям предъявляются всё более высокие
требования по топливной экономичности, экологической чистоте и долговечности.
Выполнение всех этих условий, в значительной степени зависит от развития конструкции и технологии производства поршневых колец. Важнейшим условием работы поршневых колец является сохранение контакта с циллиндром на протяжении всего срока службы двигателя.
Ухудшение условий работы сопряжения поршневое кольцо - цилиндр является одной из основных причин снижения эксплуатационных и экономических показателей работы двигателя.
Традиционно комплект поршневых колец двигателя внутреннего сгорания состоит из комбинации компрессионных и маслосъёмных колец, конструкция и количество которых определяется необходимостью создания достаточного уплотнения камеры сгорания и обеспечения минимального расхода смазочного масла на угар.
Выполнение всех этих условий, в значительной степени зависит от развития конструкции и технологии производства поршневых колец. Важнейшим условием работы поршневых колец является сохранение контакта с циллиндром на протяжении всего срока службы двигателя.
Ухудшение условий работы сопряжения поршневое кольцо - цилиндр является одной из основных причин снижения эксплуатационных и экономических показателей работы двигателя.
Традиционно комплект поршневых колец двигателя внутреннего сгорания состоит из комбинации компрессионных и маслосъёмных колец, конструкция и количество которых определяется необходимостью создания достаточного уплотнения камеры сгорания и обеспечения минимального расхода смазочного масла на угар.