|
Масло моторное Shell Rimula
Масло для дизелей автомобильной, строительной и внедорожной техники
 |
|
Моторное масло Shell Rimula разработано
специально для транспортных средств с мощными дизельными двигателями.
Масла Shell Rimula обеспечат необходимый уровень защиты двигателя грузовка
в экстремальных условиях.
Благодаря адаптивной технологии Shell Rimula обеспечивает
отличную защиту от износа при уменьшенной вязкости, что одновременно
способствует снижению расхода топлива.
Кроме того, что масла этого семейства, защищают двигатели
они помогают увеличить пробег грузовых автомобилей без остановок для
замены масла, обеспечивая тем самым значительную экономию
средств. |
Активная защита, которую обеспечивает моторное масло Shell
Rimula для тяжело нагруженных дизельных двигателей опирается на три
ключевых фактора:
- контроль кислотности — защита от коррозии, вызываемой кислотами,
образующимися при сгорании топлива;
- контроль отложений — защита двигателя от отложений, что способствует его
эффективной работе и долгому сроку службы;
- контроль износа — предотвращение контакта движущихся металлических
поверхностей, благодаря чему увеличивается срок службы
двигателя
вспышки в открытом тигле |
засты- вания |
Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30 |
66,9/12,13 |
847 |
232 |
-42 |
Энергосберегающее синтетическое масло для дизельных
двигателей с максимальными эффективностью и сроком службы. Разработано
на основе новейшей технологии для самых современных (Евро 4 и 5)
двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими
нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и
японских дизелях предыдущих поколений. Щелочное число 10,4 мг КОН/г
(ASTM D 2896), зольность сульфатная 0,95%. Спецификации и допуски:
ACEA E7/E6, Cummins CES 20077, MВ 228.51, MAN M3477. |
Shell Rimula R6 LM SAE 10W-40 |
82,0/13,0 |
850 |
251 |
-39 |
Cинтетическое масло с максимальными эффективностью и
сроком службы. Разработано на основе новейшей технологии для самых
современных (Евро 4 и 5) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами
и каталити- ческими нейтрализаторами. Может применяться в
европейских, американских и японских дизелях предыдущих поколений, а
также в работающих на сжатом природном газе двигателях
Mercedes-Benz, MAN и Volvo. Щелочное число 9,5 мг КОН/г (ASTM D
2896), зольность сульфатная 0,9%. Спецификации и допуски: ACEA
E7/E6/E4, API CI-4/CH-4/ CG-4/CF-4/CF, [Caterpillar ECF-1A],
Cummins CES 20077/72/71, [DAF ACEA E6/E4], Deutz DQC IV-05, Mack
EO-M Plus, MAN M3477/3271-1, MВ 228. 51/226.9, MTU тип 3.1, Renault
Trucks RD-2, Volvo CHG/VDS-2, [JASO DH-2]. |
Shell Rimula R6 ME SAE 5W-30 |
68/11,6 |
855 |
210 |
-39 |
Энергосберегающее синтетическое масло с макисмальным
сроком службы для европейских дизелей, отвечающих требованиям
экологических стандартов Евро 2/3 и некоторых Евро 4. Щелочное
число 16,4 мг КОН/г (ISO 3771), зольность сульфатная
1,9%. Спецификации и допуски: ACEA E4, API CF, DAF HP1/HP2, MAN
3277, МВ 228.5, MTU тип 3, Volvo VDS-2, [IVECO STANDART TFE]. |
Shell Rimula R6 M SAE 10W-40 |
90/13,6 |
867 |
240 |
-42 |
Cинтетическое масло с высокими эксплуата- ционными
свойствами и макисмальным сроком службы для высокоэффективных дизелей
европейского, американского и японского производства,
отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и
некоторых Евро 4. Щелочное число 15,9 мг КОН/г (ASTM D
2896), зольность сульфатная 1.9%. Спецификации и допуски: ACEA
E7/E4, API CF, Cummins CES 20072, Deutz DQC IV-05, MAN M3277, MB
228.5, MACK EO-M Plus, MTU тип 3, Renault Trucks RXD, Scania LDF-2,
Volvo VDS-3, [IVECO T3 E4]. |
Shell Rimula R5 E SAE 10W-40 |
90/13,4 |
882 |
220 |
-39 |
Энергосберегающее масло с высокими эксплуата- ционными
характеристиками на основе синтетических технологий для современных
высокоэффективных дизелей европейского, американского и японского
производства, отвечающих требованиям экологических стандартов Евро
2, 3 и US 2002, работающих в наиболее тяжелых условиях. Щелочное
число 10 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная
1.2%. Спецификации и допуски: API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA
E7/E5/E3, Global DHD-1, Cummins CES 20078/77/76/ 72/71, Mack EO-M
Plus/EO-M, MAN M3275-1, MB 228.3, Renault Trucks RLD-2, Volvo
VDS-3/VDS-2. |
Shell Rimula R5 M SAE 10W-40 |
89/13,4 |
867 |
220 |
-42 |
Полусинтетическое масло с высокими эксплуатацион- ными
свойствами и длительным сроком службы для современных
высокоэффективных дизелей европейского производства, отвечающих
требованиям экологических стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро
4. Щелочное число 15,8 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная
1.9%. Спецификации и допуски: ACEA E4, MAN M3277, MB 228.5, Scania
LDF, [IVECO T3 E4]. |
Shell Rimula R5 LM SAE 10W-40 |
81/12,8 |
851 |
248 |
-45 |
Масло с высокими эксплуатационными свойствами и
длительным сроком службы, разработанное с применением синтетических
технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского
производства с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами,
отвечающих требованиям экологических стандартов Евро 4 и
5. Щелочное число 9,7 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная
0.9%. Спецификации и допуски: ACEA E6, MAN M3477, MB
228.51. |
Shell Rimula R4 L SAE 15W-40 |
118/15,5 |
883 |
227 |
-33 |
Масло экстра-класса, специально разработанное
под требования самых последних наиболее экологически безопасных
дизельных двигателей (Евро 4, 5 и US 2007), используемых в грузовом
автомобильном транспорте и внедорожной технике, в т.ч. и работающих
на топливах с высоким содержанием серы. Щелочное число 10, 6 мг
КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная
1.0%. Спецификации/допуски: API CJ-4/CI-4+/CI-4/CH-4/ CG-4/CF-4/CF,
ACEA E9, E7, [Caterpillar ECF-3/2], Cummins CES 20081/77/72/71, DDC
93K218, Deutz DQC III-05, [IVECO T2 E7], Mack EO-O Premium Plus,
MAN M3275, MB 228.31/228.3, MTU тип 2, Renault Trucks RLD-3, Volvo
VDS-4/3, JASO DH-2, Scania LDF-LA. |
Shell Rimula R4 SAE 15W-40 |
109/14,7 |
888 |
230 |
-36 |
Прекрасно защищает современные дизельные двигатели
(Евро 2, 3, 4 и US 2002). Эффективно в различных условиях
эксплуатации: от тяжело- нагруженной техники горнодобывающей
промыш- ленности вплоть до грузоперевозок в суровых климатических
условиях. Щелочное число 10 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность
сульфатная 1.2%. Спецификации/допуски: API CI-4/CH-4/CG-4/ CF-4/CF,
ACEA E7, E5, E3, Global DHD-1, [Caterpillar ECF 1-А], Cummins CES
20078/77/76//72/71, DDC 93K215, Mack EO-M, EO-M+, MAN M3275-1, MB
228.3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3. |
Shell Rimula R3 Multi SAE 10W-30 |
75,1/11,5 |
881 |
220 |
-36 |
Высокоэффективное масло, обеспечивающее чистоту,
защиту от изнашивания и высоких температур для современных
быстроходных дизелей (в т.ч. турбо) тяжелой, внедорожной и
сельскохозяйственной техни- ки, грузового автотранспорта. Щелочное
число 10.8 мг КОН/г (ISO 3771), зольность сульфатная
1.44%. Спецификации и допуски: API CH-4/CG-4/CF-4/CF, Cummins CES
20076/75/72/71, Mack EO-M Plus/EO-M, [Caterpillar ECF-1-A]. |
Shell Rimula R3 MV SAE 15W-40 |
111/14,6 |
886 |
230 |
-39 |
Высокоэффективное масло для современной дизельной
техники, прежде всего американского производства, работающей в
наиболее тяже- лых условиях (строительная, карьерная
техника). Спецификации и допуски: API CI-4/CH-4/CG-4/CF -4/CF, ACEA
E3, [Caterpillar ECF-2/1A], Cummins CES 20078/72/71, DDC
93K215, MACK EO-M Plus, [MB 228.3], MTU тип 2. |
Shell Rimula R3 X SAE 15W-40 |
105,1/14,3 |
886 |
230 |
-39 |
Высокоэффективное масло, обеспечивающее чистоту,
защиту от изнашивания и высоких температур для современных
быстроходных дизелей (в т.ч. турбо) тяжелой, внедорожной и
сельскохозяйственной техни- ки, грузового автотранспорта. Щелочное
число 10.8 мг КОН/г (ASTM D 2896), зольность сульфатная
1.44%. Спецификации и допуски: API CH-4/CG-4/CF-4/CF, ACEA E5/E3,
[Caterpillar ECF-1A], Cummins CES 20077/76/75/72/71, DDC
93K215, Mack EO-M Plus/EO-M, MAN M3275, MB 228.3, MTU тип 2,
Renault Trucks RD-2, Volvo VDS-2, [GM Allison C-4, IVECO T2
E5]. |
Shell Rimula R3 SAE 10W |
43/7 |
885 |
219 |
-33 |
Высокоэффективное масло для дизелей тяжелой
внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового
автотранспорта, некоторых типов трансмиссий и других систем и
агрегатов. Спецификации и допуски: API CF. |
Shell Rimula R3+ SAE 30 SAE 40 |
93/11 140/14,5
|
890 895
|
242 250
|
-18 -15
|
Высокоэффективные масла для дизелей тяжелой,
внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузового
автотранспорта, некоторых типов трансмиссий и других систем и
агрегатов. Спецификации и допуски: API CF, ACEA E2 (SAE 40), MAN
270, MB 228.0, MTU тип 1, ZF TE-ML 02C (SAE-30). |
Shell Rimula R2 Extra SAE 15W-40 |
104/14,3 |
890 |
226 |
-33 |
Высокоэффективное масло для турбированных и
безнаддувных дизелей тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной
техники, грузового автотранспорта. Спецификации и допуски: API
CF-4/CF, ACEA E2, MB 228.1, MAN 271, Volvo VDS. |
Shell Rimula R2 Multi SAE 10W-30 |
71/11 |
880 |
225 |
-33 |
Высокоэффективное масло для турбированных и
безнаддувных дизелей тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной
техники, грузового автотранспорта. Спецификации и допуски: API
CF-4/CF. |
Shell Rimula R2 SAE 10W SAE 30 |
43,5/7 88,7/11
|
876 891
|
219 242
|
-30 -15
|
Высокоэффективные масла с высоким щелочным числом (10
мг КОН/г) для дизелей тяжелой внедорожной и сельскохозяйственной
техники, грузового автотранспорта, некоторых типов трансмиссий и
других систем и агрегатов. Спецификации и допуски: API CF. |
Shell Rimula Ultra XT SAE 5W-40 |
84,4/14,83 |
888 |
193,5* |
-33 |
Синтетическое дизельное масло экстра-класса, для
турбонаддувных двигателей американского производства, устанавливаемых
на тяжелой дорожной и внедорожной технике. Щелочное число 11 мг
КОН/г (ISO 3771), зольность сульфатная 1,47%. Спецификации и
допуски: API CH-4/CG-4/CF-4/CF, Cummins CES 20076, Mack EO-M
Plus. |
| |