Моторные масла ТНК для грузовых, коммерческих автомобилей разработаны специально с учетом специфики эксплуатации дизельных двигателей в российских условиях. Работа техники в условиях высоких нагрузок и в сложных климатических условиях предъявляет высочайшие требования к функциональным свойствам и качеству смазочных масел.
Моторные масла ТНК это серия синтетических, полусинтетических и минеральных моторных масел для современной импортной и отечественной грузовой, пассажирской, строительно-дорожной и другой техники с турбонаддувом и без, эксплуатируемой в условиях средней и высокой нагрузок, и для смешанных парков.
Для масел серии ТНК Revolux подобрали специальный модификатор вязкости от ведущего мирового производителя присадок. Выбранный модификатор вязкости отличается чрезвычайно высокой стойкостью к механической и термической деструкции и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения. Стойкость модификатора вязкости ко всем видам деструкции позволяет сохранить расчетные параметры вязкости масла в течение всего срока службы и минимизировать риски, связанные с падением давления в масляных магистралях двигателя.
![]() |
ТНК Revolux D5 – всесезонные моторные масла с наивысшими эксплуатационными характеристиками, разработанные на основе высококачественных малосернистых базовых масел (II и III группы API) и уникального малозольного пакета присадок Low-SAPS (присадки с пониженным содержанием золы, серы и фосфора). Масла серии ТНК Revolux D5 обеспечивают высокий уровень эксплуатационных характеристик, благодаря специальным гидроочищенным базовым маслам импортного производства с содержанием серы меньше 0,03%. Масло ТНК Revolux D5 15W-40 соответствует классу CJ-4 по классификации API, ACEA E9 и E7. ТНК Revolux D5 15W-40 соответствует стандартам MB 228.31, MAN M 3275, MTU Type 2, Volvo VDS-4, 3, Renault RLD-3, DDC 93K218 215 214, Cummins 20081, 20076, 20077, CAT ECF-3, Detroit Diesel 93K218. |
![]() |
ТНК Revolux D4 – серия полностью синтетических всесезонных моторных масел с увеличенным интервалом замены, разработанная для применения в дизельных двигателях современных магистральных грузовых автомобилей и автобусов ведущих европейских и многих японских производителей, а также удовлетворяющих нормам Euro-ІІ, III, IV и V. Масло ТНК Revolux D4 5W-30 соответствует классу CI-4 по классификации API, ACEA E4, а также стандартам МВ 228.5, MAN 3277, DAF HP-1/2, MTU Cat 3. Масло ТНК Revolux D4 10W-40 соответствует классу CI-4 по классификации API, ACEA E4, а также стандартам MB 228.5, MAN M 3277, MTU Type 3, Volvo VDS-3, Renault RXD, Scania LDF-2, Deutz DQC-III-05, DAF ext drain, Global DHD-1, Detroit Diesel 93K215, CAT ECF-2, Cummins 20078. |
![]() |
TNK Revolux D3 5W-40 для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ. Масло ТНК Revolux D3 5W-40 обеспечивает следующие преимущества: легкий запуск двигателя в районах Сибири и Крайнего Севера, возможность эксплуатации двигателей, работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%). Масло ТНК Revolux D3 5W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/SL по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3. |
![]() |
ТНК Revolux D3 10W-40 для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ. Масло ТНК Revolux D3 10W-40 обеспечивает следующие преимущества: облегченный запуск двигателя в зимних условиях, долговременная защита двигателя от износа и отложений. Масло ТНК Revolux D3 10W-40 соответствует классу CI-4/СF по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3, Renault RLD и CAT ECF-1. |
![]() |
ТНК Revolux D3 15W-40– всесезонное моторное масло, разработанное для применения в дизельных двигателях современных магистральных грузовых автомобилей и специальной техники, удовлетворяющим нормам Euro-ІІІ, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Также рекомендуется для применения в двигателях карьерной техники БелАЗ, Komatsu, Caterpillar и других ведущих европейских и американских производителей, а также двигателях КАМАЗ, МАЗ и других производителей СНГ. Масло ТНК Revolux D3 15W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/CF/SL по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, MTU 2, Volvo VDS-3,Renault RLD, Deutz DQC III-05, Cat ECF-1A, Cummins 20076/77/78, КАМАЗ, ЯМЗ-5-06, ООО "ЛиАЗ". |
![]() |
ТНК Revolux D2 10W-40 для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, эксплуатируемых в районах с холодным климатом. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках. Масло ТНК Revolux D2 10W-40 обеспечивает долговременную защиту двигателя от образования отложений. Масло ТНК Revolux D2 10W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО "ЛиАЗ". |
![]() |
ТНК Revolux D2 15W-40 для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, для всесезонной эксплуатации. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках. Масло ТНК Revolux D2 15W-40 самый популярный продукт серии ТНК Revolux. Соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, MTU 1, Deutz DQC II-05, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО "ЛиАЗ". |
![]() |
ТНК Revolux D1 для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и специальной техники европейских, американских и отечественных производителей, не требующих масел уровня по API выше CF-4. Масла ТНК Revolux D1 это отличный выбор для автомобилей с двигателями КАМАЗ и ЯМЗ уровня Euro-ІІ. Масла соответствуют классу CF-4/CF по классификации API, а также стандартам MTU 1, DQC II, MB 228.1, MAN 271, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02. |
![]() |
THK Revolux D1 SAE 20W, 30, 40 – серия сезонных моторных масел, разработанных для применения в дизельных высоконагруженных двигателях, в том числе с турбонаддувом, грузовых автомобилей и специальной техники отечественных производителей, допускающих применение сезонных масел уровня не выше API CF-4. ТНК Revolux D1 SAE 20W, 30, 40 изготавливаются с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и композиций высокоэффективных присадок. Рекомендуются к применению в старых двигателях ЯМЗ и КАМАЗ, которые соответствуют уровню Евро-0, Евро-1 и Евро-2. Также могут применяться в бензиновых двигателях. |
![]() |
ТНК GEO Plus 15W-40 – это моторное масло c пониженной зольностью для четырехтактных газовых двигателей подвижной техники, работающих на сжатом природном газе (метан), установленных автобусах и автомобилях предприятий городского хозяйства, а также другой технике. Специально сбалансированная композиция моющих и диспергирующих присадок пониженной зольности позволяет добиться высокой чистоты цилиндро-поршневой группы, снижения расхода фильтров и длительного срока службы за счет высокой стойкости к процессам окисления и нитрования масла. ТНК GEO Plus 15W-40 соответствует API CF. Одобрено КАМАЗ. |
![]() |
ТНК Дизель Мотор 15W-40: 20W-50 - минеральные масла, которые являются всесезонными моторными маслами для дизельных двигателей, изготовленными на основе высококачественных гидроочищенных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов. Уникальное всесезоное мало для тяжелонагруженных дизелей. Масло предназначено для эксплуатации во внедорожной и строительной технике с турбонаддувом и без. В отличие от многих импортных масел ТНК Дизель Мотор адаптированы к российскому топливу с высоким содержанием серы. Обеспечивают значительно более высокий уровень защиты от износа по сравнению с отечественными маслами М-10ДМ и М-10Г2К. Моторные масла ТНК Дизель Мотор соответствуют классу CD по классификации API. |
![]() |
М-8ДМ и М-10ДМ - это сезонные моторные масла, предназначенные для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях. М-8ДМ и М-10ДМ изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает надежное смазывание. Моторные масла М-8ДМ и М-10ДМ соответствуют группе CD по классификации API. Обозначение масел М-8ДМ и М-10ДМ (ГОСТ 17479.1-85) по SAE 20 и 30 соответственно. |
![]() |
М-8Г2к и М-10Г2к – это сезонные моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей отечественного производства без наддува или умеренно нагруженных с наддувом. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок. М-8Г2к и М-10Г2к соответствуют требованиям, предъявляемым отечественными производителями грузовых автомобилей с дизельными двигателями. Моторные масла М-8Г2к и М-10Г2к соответствуют группе CС по классификации API. М-8Г2к соответствует РД 37.104.17004-96 ОАО «КАМАЗ». Для масел М-8Г2к и М-10Г2к - обозначение по SAE 20 и 30 соответственно. |
![]() |
ТНК Motor Ship SAE 40 предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспорта, промыслового и речного флота, оснащённых сепарационными установками, а также для смазывания тепловозных дизелей. Улучшенные вязкостные характеристики позволяют использовать ТНК Motor Ship SAE 40 в широком диапазоне температур. Масло ТНК Motor Ship выпускается по СТО 44918199-021-2011. ТНК Motor Ship соответствует спецификациям SAE 40, CC по API. |
![]() |
ТНК Motor Rail SAE 40 - моторное масло пятого поколения, предназначено для смазывания дизельных двигателей магистральных, пассажирских, маневровых и промышленных тепловозов. ТНК Motor Rail SAE 40 изготовлено из высококачественных минеральных базовых масел с тщательно подобранным пакетом присадок, учитывающим специфику применения готового продукта. В отличие от масел традиционно используемых в данной области (М-14Г2ЦС), масло ТНК ТНК Motor Rail SAE 40 лучше борется со всеми видами отложений в двигателе (в том числе отложениями частичек сажи), обладает улучшенными моющими, антиокислительными, деэмульгирующими, а также, вязкостными свойствами. Является аналогом М-14Г2ЦС и может применяться во всех узлах и механизмах, где производитель рекомендует к использованию М-14Г2ЦС. Масло ТНК Motor Rail SAE 40 выпускается по СТО. Соответствует спецификациям SAE 40, CF-2/CF по API, Kolomna M-14D2. |