ЗАПЧАСТИ КАМАЗ, ГИЛЬЗА, ПОРШЕНЬ, ЯМЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, Д144, СМД 31, Д65, СМД 60, СМД 20, СМД 22

ПОРШНЕВЫЕ ГРУППЫ

Моторные масла ТНК для грузовых автомобилей

Моторные масла ТНК для грузовых, коммерческих автомобилей разработаны специально с учетом специфики эксплуатации дизельных двигателей в российских условиях. Работа техники в условиях высоких нагрузок и в сложных климатических условиях предъявляет высочайшие требования к функциональным свойствам и качеству смазочных масел.

Моторные масла ТНК это серия синтетических, полусинтетических и минеральных моторных масел для современной импортной и отечественной грузовой, пассажирской, строительно-дорожной и другой техники с турбонаддувом и без, эксплуатируемой в условиях средней и высокой нагрузок, и для смешанных парков.

Для масел серии ТНК Revolux подобрали специальный модификатор вязкости от ведущего мирового производителя присадок. Выбранный модификатор вязкости отличается чрезвычайно высокой стойкостью к механической и термической деструкции и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в зонах трения. Стойкость модификатора вязкости ко всем видам деструкции позволяет сохранить расчетные параметры вязкости масла в течение всего срока службы и минимизировать риски, связанные с падением давления в масляных магистралях двигателя.

ТНК Revolux D5 – всесезонные моторные масла с наивысшими эксплуатационными характеристиками, разработанные на основе высококачественных малосернистых базовых масел (II и III группы API) и уникального малозольного пакета присадок Low-SAPS (присадки с пониженным содержанием золы, серы и фосфора). Масла серии ТНК Revolux D5 обеспечивают высокий уровень эксплуатационных характеристик, благодаря специальным гидроочищенным базовым маслам импортного производства с содержанием серы меньше 0,03%. Масло ТНК Revolux D5 15W-40 соответствует классу CJ-4 по классификации API, ACEA E9 и E7. ТНК Revolux D5 15W-40 соответствует стандартам MB 228.31, MAN M 3275, MTU Type 2, Volvo VDS-4, 3, Renault RLD-3, DDC 93K218 215 214, Cummins 20081, 20076, 20077, CAT ECF-3, Detroit Diesel 93K218.

 

ТНК Revolux D4 – серия полностью синтетических всесезонных моторных масел с увеличенным интервалом замены, разработанная для применения в дизельных двигателях современных магистральных грузовых автомобилей и автобусов ведущих европейских и многих японских производителей, а также удовлетворяющих нормам Euro-ІІ, III, IV и V. Масло ТНК Revolux D4 5W-30 соответствует классу CI-4 по классификации API, ACEA E4, а также стандартам МВ 228.5, MAN 3277, DAF HP-1/2, MTU Cat 3. Масло ТНК Revolux D4 10W-40 соответствует классу CI-4 по классификации API, ACEA E4, а также стандартам MB 228.5, MAN M 3277, MTU Type 3, Volvo VDS-3, Renault RXD, Scania LDF-2, Deutz DQC-III-05, DAF ext drain, Global DHD-1, Detroit Diesel 93K215, CAT ECF-2, Cummins 20078.

TNK Revolux D3 5W-40 для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ. Масло ТНК Revolux D3 5W-40 обеспечивает следующие преимущества: легкий запуск двигателя в районах Сибири и Крайнего Севера, возможность эксплуатации двигателей, работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%). Масло ТНК Revolux D3 5W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/SL по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3.

ТНК Revolux D3 10W-40 для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ. Масло ТНК Revolux D3 10W-40 обеспечивает следующие преимущества: облегченный запуск двигателя в зимних условиях, долговременная защита двигателя от износа и отложений. Масло ТНК Revolux D3 10W-40 соответствует классу CI-4/СF по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3, Renault RLD и CAT ECF-1.

ТНК Revolux D3 15W-40– всесезонное моторное масло, разработанное для применения в дизельных двигателях современных магистральных грузовых автомобилей и специальной техники, удовлетворяющим нормам Euro-ІІІ, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Также рекомендуется для применения в двигателях карьерной техники БелАЗ, Komatsu, Caterpillar и других ведущих европейских и американских производителей, а также двигателях КАМАЗ, МАЗ и других производителей СНГ. Масло ТНК Revolux D3 15W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/CF/SL по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, MTU 2, Volvo VDS-3,Renault RLD, Deutz DQC III-05, Cat ECF-1A, Cummins 20076/77/78, КАМАЗ, ЯМЗ-5-06, ООО "ЛиАЗ".

ТНК Revolux D2 10W-40 для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, эксплуатируемых в районах с холодным климатом. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках. Масло ТНК Revolux D2 10W-40 обеспечивает долговременную защиту двигателя от образования отложений. Масло ТНК Revolux D2 10W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО "ЛиАЗ".

 

ТНК Revolux D2 15W-40 для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, для всесезонной эксплуатации. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках. Масло ТНК Revolux D2 15W-40 самый популярный продукт серии ТНК Revolux. Соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, MTU 1, Deutz DQC II-05, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО "ЛиАЗ".

ТНК Revolux D1 для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и специальной техники европейских, американских и отечественных производителей, не требующих масел уровня по API выше CF-4. Масла ТНК Revolux D1 это отличный выбор для автомобилей с двигателями КАМАЗ и ЯМЗ уровня Euro-ІІ. Масла соответствуют классу CF-4/CF по классификации API, а также стандартам MTU 1, DQC II, MB 228.1, MAN 271, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02.

THK Revolux D1 SAE 20W, 30, 40 – серия сезонных моторных масел, разработанных для применения в дизельных высоконагруженных двигателях, в том числе с турбонаддувом, грузовых автомобилей и специальной техники отечественных производителей, допускающих применение сезонных масел уровня не выше API CF-4. ТНК Revolux D1 SAE 20W, 30, 40 изготавливаются с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и композиций высокоэффективных присадок. Рекомендуются к применению в старых двигателях ЯМЗ и КАМАЗ, которые соответствуют уровню Евро-0, Евро-1 и Евро-2. Также могут применяться в бензиновых двигателях.

ТНК GEO Plus 15W-40 – это моторное масло c пониженной зольностью для четырехтактных газовых двигателей подвижной техники, работающих на сжатом природном газе (метан), установленных автобусах и автомобилях предприятий городского хозяйства, а также другой технике. Специально сбалансированная композиция моющих и диспергирующих присадок пониженной зольности позволяет добиться высокой чистоты цилиндро-поршневой группы, снижения расхода фильтров и длительного срока службы за счет высокой стойкости к процессам окисления и нитрования масла. ТНК GEO Plus 15W-40 соответствует API CF. Одобрено КАМАЗ.

ТНК Дизель Мотор 15W-40: 20W-50 - минеральные масла, которые являются всесезонными моторными маслами для дизельных двигателей, изготовленными на основе высококачественных гидроочищенных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов. Уникальное всесезоное мало для тяжелонагруженных дизелей. Масло предназначено для эксплуатации во внедорожной и строительной технике с турбонаддувом и без. В отличие от многих импортных масел ТНК Дизель Мотор адаптированы к российскому топливу с высоким содержанием серы. Обеспечивают значительно более высокий уровень защиты от износа по сравнению с отечественными маслами М-10ДМ и М-10Г2К. Моторные масла ТНК Дизель Мотор соответствуют классу CD по классификации API.

 

М-8ДМ и М-10ДМ - это сезонные моторные масла, предназначенные для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях. М-8ДМ и М-10ДМ изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает надежное смазывание. Моторные масла М-8ДМ и М-10ДМ соответствуют группе CD по классификации API. Обозначение масел М-8ДМ и М-10ДМ (ГОСТ 17479.1-85) по SAE 20 и 30 соответственно.

М-8Г2к и М-10Г2к – это сезонные моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей отечественного производства без наддува или умеренно нагруженных с наддувом. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок. М-8Г2к и М-10Г2к соответствуют требованиям, предъявляемым отечественными производителями грузовых автомобилей с дизельными двигателями. Моторные масла М-8Г2к и М-10Г2к соответствуют группе CС по классификации API. М-8Г2к соответствует РД 37.104.17004-96 ОАО «КАМАЗ». Для масел М-8Г2к и М-10Г2к - обозначение по SAE 20 и 30 соответственно.

ТНК Motor Ship SAE 40 предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспорта, промыслового и речного флота, оснащённых сепарационными установками, а также для смазывания тепловозных дизелей. Улучшенные вязкостные характеристики позволяют использовать ТНК Motor Ship SAE 40 в широком диапазоне температур. Масло ТНК Motor Ship выпускается по СТО 44918199-021-2011. ТНК Motor Ship соответствует спецификациям SAE 40, CC по API.

ТНК Motor Rail SAE 40 - моторное масло пятого поколения, предназначено для смазывания дизельных двигателей магистральных, пассажирских, маневровых и промышленных тепловозов. ТНК Motor Rail SAE 40 изготовлено из высококачественных минеральных базовых масел с тщательно подобранным пакетом присадок, учитывающим специфику применения готового продукта. В отличие от масел традиционно используемых в данной области (М-14Г2ЦС), масло ТНК ТНК Motor Rail SAE 40 лучше борется со всеми видами отложений в двигателе (в том числе отложениями частичек сажи), обладает улучшенными моющими, антиокислительными, деэмульгирующими, а также, вязкостными свойствами. Является аналогом М-14Г2ЦС и может применяться во всех узлах и механизмах, где производитель рекомендует к использованию М-14Г2ЦС. Масло ТНК Motor Rail SAE 40 выпускается по СТО. Соответствует спецификациям SAE 40, CF-2/CF по API, Kolomna M-14D2.